Об итогах работы Восточно-Казахстанского филиала государственной корпорации «Правительство для граждан» рассказали в ходе пресс-конференции в Региональной службе коммуникаций. По данным директора филиала Азамата Есембулова, на сегодняшний день через государственную корпорацию оказывается 662 государственные услуги из 690 доступных в реестре. 645 услуг можно получить в электронном формате.
Таким образом, с начала этого года ЦОНами Восточного Казахстана оказано более 1,5 млн государственных услуг, из них более 1 млн – в секторах самообслуживания. Это на 15 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Глава филиала госкорпорации по ВКО отметил, что в целом в 2021 году наблюдается увеличение показателя получения электронных услуг самостоятельно. Так, в прошлом году жители региона самостоятельно получили более 900 тысяч услуг, а в текущем – более 1 млн.