Как рассказала в ходе пресс-конференции руководитель управления цифровизации ВКО Марина Гагарина, в едином ситуационном центре отслеживают 1600 социально-экономических показателя, работает 74 кейса, 35 межсистемных интеграций. Все это создает правильный цифровой сбор основной информации о развитии всех отраслей экономики.
В его структуру входит единая дежурно-диспетчерская служба «112», служба по приему экстренных вопросов – «109». Службы реагируют на инциденты в круглосуточном режиме. Со дня запуска комплекса отработано более 505 тысяч звонков, принято 216 тысяч запросов.
Помимо этого, на платформе ситуационного центра создан Центр локализации очагов коронавирусной инфекции, разработано мобильное приложение «Я на карантине», тепловая карта по очагам заражения, внедрен цифровой сервис мониторинга ситуации мощности стационаров городов и районов области, а также эпидемиологической ситуации в круглосуточных динамических показателях.
– Выгрузка аналитических данных производится по всем показателям в круглосуточном режиме, поэтому данные автоматизированные сервисы помогают нам в принятии управленческих решений по борьбе с коронавирусом, – пояснила Марина Гагарина.
Кроме того, в прошлом году ведомство разработало единую платформу интеграции сервисом по приему обращений граждан. С начала этого года на платформу поступило 28 тысяч обращений.
Спикер подчеркнула, что хорошая динамика развития межведомственного ситуационного центра позволила сократить время реагирования на инциденты и повысить доверие граждан.