В начале занятия каждый студент решал индивидуальный кроссворд по теме занятия (на 5-7 мин). Далее студенты поделившись на группы, используя криминалистические методы установливали и выявляли преступника на картинках с произошедшим преступлением, продемонстрированных посредством использования интерактивной доски.
Каждая группа высказала свои версии, с указанием логических доводов, почему они считают, что именно это лицо, совершило преступление. При самом подготовке ответов студенты обменивались информацией посредством взаимодействия друг с другом, совместно искали ответы на вопросы, предполагали моделирование ситуаций решением задачи.
Далее студенты по предложенным фотографиям различных лиц, используя методы криминологической физиогномики решали задачи о предрасположенности лиц к уголовным преступлениям.
Во время занятия выявлены умение самостоятельно мыслить, адаптироваться к конкретной среде делового сотрудничества по решению оптимальных задач для формирования навыков и качеств, необходимых для будущего юриста.
Ст.преподаватель кафедры уголовного права,
уголовного процесса и криминалистики
юридического факультета КазНУ им. аль – Фараби
Даубасова С.Ш.